Гарантия единообразия
Брендбук – это основополагающий документ, обеспечивающий единообразие и узнаваемость бренда во всех точках контакта с потребителем.
Алхимия идентичности. Зачем бренду книга заклинаний?
Брендбук – это не просто свод правил, это священный манускрипт бренда, где запечатлены его душа и философия, где каждая деталь, как нота в симфонии, подчинена общей гармонии. Он определяет уникальный генетический код бренда, гарантируя, что его образ будет воспроизводиться безупречно на всех носителях – от шелестящей упаковки до мерцающего экрана, от солидного корпоративного буклета до дерзкой рекламной кампании. Брендбук – это гарантия того, что бренд будет говорить с миром одним голосом, оставаясь узнаваемым и любимым. Содержание брендбука – это калейдоскоп элементов, отражающих многогранность бренда:
• Логотип: Основной, дополнительный, монохромный.
• Палитра: Основные и дополнительные цвета стиля вашей компании.
• Шрифты: Гармоничное сочетание шрифтов для различных целей – от строгой документации до креативных рекламных макетов.
• Визуальные элементы: Паттерны, пиктограммы и другие графические элементы, создающие неповторимый визуальный стиль бренда.
Фирменный стиль – это мощный инструмент в арсенале современного брендинга вашей компании. Это душа бренда, облеченная в визуальную форму, его уникальная айдентика, сотканная из отличительных графических элементов.
Одним из основных элементов фирменного стиля, является дизайн логотипа. В зависимости от специфики вашего бизнеса, фирменный стиль может включать в себя множество элементов, каждый из которых играет свою роль в создании неповторимого образа:
• Логотип – лицо вашего бизнеса.
• Внутреннее оформление вашего пространства, подчеркивающие достоинства вашего товара или услуги.
• Раздаточная полиграфия (листовки, буклеты, каталоги) – вестники, рассказывающие о ваших преимуществах.
• Фирменная одежда и бейджи для сотрудников – олицетворение вашего бренда, живое воплощение стиля.
• Оформление фирменного транспорта – мобильная реклама, расширяющая границы вашего влияния.
• Фирменная канцелярия (бланки, визитки, папки, авторучки) – детали, создающие атмосферу профессионализма и внимания к мелочам.
• Сувенирная продукция – приятный комплимент, напоминающий о вашем бизнесе.
• Сайт компании или мобильное приложение – виртуальное представительство, доступное в любое время и в любом месте.
Дизайн графических элементов, составляющих основу корпоративного стиля, создает положительное впечатление о компании, помогает удерживать старых и привлекать новых клиентов.
Созданный мной Фирменный стиль, поможет вашей компании стать уникальной, повысить узнаваемость и обеспечить целостное восприятие бренда. Разработка стиля это шаг к созданию сильного, запоминающегося и успешного бренда.
Фирменный стиль – это совокупность элементов, таких как логотип, цветовая палитра, шрифты и слоган, дизайн стиля подразумевает не только разработка этих элементов, но и дизайн сайта, поскольку онлайн-представительство стало неотъемлемой частью ведения бизнеса.
Брендинг: Искусство создавать желание
В мире, где товары и услуги борются за внимание потребителя, логотип вашей компании, является не просто инструментом, а настоящим искусством. Он словно вдохновение, дарящее вашему продукту яркий и запоминающийся образ, который притягивает взгляды. Брендинг – это магия, превращающая безликий товар в уникальный продукт. Качественный брендинг – это инвестиция в известность и счастливое будущие.
За 13 лет работы я накопил огромный опыт в создании брендов, сайтов и полиграфической продукции. Мой опыт – это сокровищница знаний и креативных решений, охватывающая все грани брендинга:
•Товарный брендинг: Я разрабатываю бренды, которые не просто продают товары и услуги, а рассказывают истории, вызывающие эмоции и желание обладать.
•Корпоративный брендинг: создаю бренды для компаний, организаций и учреждений, подчеркивая их уникальность, формируя имидж надежности и профессионализма.
•Брендинг мероприятий: Я создам атмосферу значимости для конференций, фестивалей и форумов, привлекающие внимание и оставляющие яркий след в памяти участников.
ЛОГОТИПА - Знак, отражающий суть
Бренд — это душа вашего бизнеса. Логотип же — его видимое воплощение, визуальная форма этой идеи. Логотип, словно маяк, выделяющий вас из множества конкурентов и запечатлевающий в памяти.
Логотип — это знаки, образы, символы — каждый элемент которого рассказывает свою историю. Иногда лаконичность шрифтового решения говорит громче пестрых иллюстраций.
У меня вы можете заказать экспресс-дизайн логотипа. В сжатые сроки я создам для вас современный по форме и оригинальный фирменный знак.
Быстро, дорого, профессионально!
Такое решение создано для тех, кому логотип нужен срочно. Всего три дня — и ваш логотип готов!
При экспресс-разработке я опираюсь на свой богатый опыт и актуальные мировые тренды дизайна логотипов.
Логотип – это сердце бренда, его визуальный маяк. Это первое, что видят посетители вашего сайта студии или магазина. Эстетичный и запоминающийся логотип создает благоприятное впечатление и выделяет вашу компанию на фоне конкурентов.
Процесс создания логотипа включает в себя следующие этапы:
•Бриф: Заполнение брифа позволяет мне понять ваши ценности, ассортимент товаров или услуг и определить наилучший способ позиционирования вашего бренда на рынке.
•Договор и ТЗ: В договоре фиксируются сроки, перечень работ и цена. Техническое задание разрабатывается на основе консультаций для определения типа и элементов товарного знака.
•Творческий процесс: Я предоставляю несколько вариантов логотипа, из которых вы выбираете наиболее подходящий.
Логотип и фирменный стиль
Сайт и фирменный стиль компании
Сайт и фирменный стиль компании
Логотип и фирменный стиль
Сайт носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Оставаясь на сайте Вы соглашаетесь с условиями «Пользовательского соглашения»
Брендинговое агентство Дмитрия Журавлева
ИП Журавлев Д.А. ИНН 270390665520
© 2017-2025. Все права защищены